gototopgototop

ГБО для Fiat Doblo: Коммерческий подход

  • PDF

ГБО для Fiat Doblo

Пожалуй, ни один автомобиль с бензиновым мотором не нуждается так в газобаллонном оборудовании, как тот, что используется в коммерческих целях.

Еще один важный компонент ГБО – редуктор. В «Сервис-Газ Украине» рекомендовали одноступенчатый редуктор Tomasetto Alaska, производительность которого (до 136 л. с.) соответствует двигателю Doblo (95 л. с.). Он имеет встроенный фильтр очистки газа и электромагнитный клапан. 

При ежедневном пробеге Fiat Doblo, равном 200 км, установленное ГБО стоимостью 6500 грн. окупится за 3 месяца.
В Nuovo Doblo запаска подвешена под полом багажника, туда и помес­тили торроидальный газовый баллон. Но так как он устанавливается снаружи кузова в агрессивной зоне, был выбран 47-литровый баллон Tugra Makina, предназначенный для наружного размещения. Он имеет более толстые стенки (4 мм вместо 3 мм у обычных баллонов этого производителя и против 2 мм в сравнении с баллонами других компаний) и специальное наружное покрытие (порошковая краска), стойкое к воздействию агрессивной среды, механическим повреждениям камнями и т. д. Кстати, баллоны Tugra Makina, всего на 50–100 грн. дороже других аналогов, но отвечают самым жестким требованиям по безопасности, одобрены фирмами Fiat, Mersedes, BRC и рекомендованы для монтажа на автоконвейерах.   Для впрыска газа во впускной коллектор выбрали корейские форсунки Hana N2000. Они имеют привлекательную стоимость, высокую производительность, т. е. точно дозируют топливо на любых оборотах и при любой нагрузке, не склонны к загрязнению, у них высокий ресурс – согласно информации установщиков не менее 100 тыс. км. 

При подборе ГБО главное - правильно выбрать комплектующие. Ошибившись, можно стать постоянным клиентом установщиков.
Правильный подбор комплектующих ГБО очень важен, так как каждый из элементов может испортить настроение водителю и хозяину машины. Итак, в качестве руководящего органа рекомендован блок управления Zenit PRO OBD, изготовленный в Италии фирмой Autronic в сотрудничестве с известной на рынке ГБО польской фирмой Аuto-Gaz Centrum (AGC). Этот ЭБУ подключается к OBD-разъему и работает по OBD-протоколу, дозируя топливо под потребности «родного» ЭБУ бензинового двигателя. Его программное обеспечение гарантирует оптимальные пропорции дозировки газа по отношению к задаваемым порциям бензина.
Nuovo Doblo соответствует экологическим нормам Евро 4, имеет фирменную фиатовскую и привычную OBD-диагностику. Какой комплект ГБО установить на такую машину? Оборудование премиум-сегмента вряд ли понравится владельцу любого бизнеса, поэтому нужно искать оптимальный вариант по надежности, функциональности и стоимости среди оборудования медиум-класса. Вариант «самое дешевое» мы сразу же отбрасываем, так как в бизнесе меньший ресурс узлов ГБО, сложность настройки и другие аспекты, требующие более частого обращения на СТО, недопустимы. Чтобы удовлетворить наш интерес, мы обратились к специалистам. В компании «Сервис-Газ Украина» предложили комплект, который, как они утверждают, включает в себя лучшие узлы на рынке ГБО Украины. 
Предыдущее поколение Fiat Doblo с 1,4-литровым бензиновым мотором модельной линейки до 2011 года было неудобным для установки ГБО, но c его последователем Fiat Nuovo Doblo Cargo ситуация изменилась кардинально. В старом Doblo, чтобы подобраться к впускному коллектору для «врезания» газовых форсунок, приходилось снимать практически всю облицовку передней части автомобиля. У Fiat Nuovo Doblo Cargo другая компоновка моторного отсека, поэтому доступ к основным компонентам для установки узлов ГБО стал почти идеальным, а процесс – беспроб­лемным и быст­рым. 
Один из таких «роботяг» – Fiat Nuovo Doblo Cargo с 1,4-литровым двигателем.

Написать нам