gototopgototop

«ГАЗель Бизнес» перешла на сжатый газ

  • PDF

Начался выпуск автомобилей «ГАЗель Бизнес CNG» с битопливными двигателями

На Горьковском автозаводе начался серийный выпуск автомобилей «ГАЗель Бизнес CNG» с битопливными двигателями, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине.

Напомним, в 2010 году ГАЗ первым в России начал серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен.
На сегодняшний день сжатый газ – самое экономичное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение топливных затрат на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом. 
Как отмечают в «Группе ГАЗ», партнерство с ведущими производителями газобаллонных систем: итальянской компанией OMVL и российской НПП «Итэлма», а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску газовых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя автомобиля «ГАЗель Бизнес CNG». Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС.
«ГАЗель Бизнес CNG» укомплектована четырьмя газовыми баллонами объемом 53,4 л с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км, а на газе и бензине – 700 км. На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключение между двумя видами топлива осуществляется кнопкой на панели приборов. Указатель уровня газа – штатный, установлен в комбинации приборов.
На украинский рынок такие автомобили поставлять пока не планируется, сообщили «Автоцентру» в пресс-службе «Группы ГАЗ». Битопливные двигатели УМЗ-421647, работающие на сжатом газе, будут устанавливаться на бортовые модификации «ГАЗель Бизнес»: ГАЗ-3302, ГАЗ-330202 (бортовая модификация с удлиненной базой), ГАЗ-33023 (грузопассажирская, с двухрядной кабиной) и ГАЗ-330232 (грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой), а также на спецтехнику на их базе, прежде всего – на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы.

Написать нам