gototopgototop

Газобалонное оборудование шестого поколения

  • PDF

Газобалонное оборудование шестого поколения

После короткой паузы в серии обновок на рынке газобаллонного оборудования автомобилей в Украине презентовали ГБО 6-го поколения еще одного известного голландского производителя.

После короткой паузы продолжительной серии обновок газобаллонного оборудования на рынке автомобилей было презентовано ГБО-6. Это газобаллонное оборудование шестого поколения от еще одного голландского производителя. Особенностью новой системы является то, что она идентично повторяет системы работы двигателя путем непосредственного впрыска бензина. Но при этом топливный насос с высоким давлением подается жидкий газ, вместо топливного бензина. Корректирование состава газо-воздушной смеси производится посредством эмуляции, которая имитирует работы одной системы аппаратными или программными средствами при отсутствии потерь функциональных возможностей и искажений результата. Сигнал эмулируется, подается на бензиновые форсунки. При помощи технологии Direct Liquid Max сохраняются преимущества мотора с впрыском относительно двигателей, которые оснащены распределенным впрыском топлива, а также соблюдение высочайших экологических норм. Также при работе такого силового агрегата выбросы углекислого газа намного ниже по сравнению с бензиновым примерно на десять процентов.

Неоспоримое преимущество – это то, что автомобиль работает в монотопливном режиме, то есть все время тратится газ, включая режим холодного старта. Например, у некоторых ГБО для подобных моторов, где во впускном коллекторе работает отдельная газовая форсунка. Такой режим в ланных системах предусмотрен для избежания закоксовывания бензоновых форсунок, которые контактируют с газами и высокими температурами в камере сгорания. Поэтому экономия на бензине в таком алгоритме запуска является значительно низкой.

Написать нам